Нами были проведены испытания и получен патент. В результате испытаний было установлено, что применение ПИАФ состава позволяет:

  1. Сократить время приработки в 1.83 раза.
  2. Уменьшен износ в процессе приработки на 14-55%.
  3. Уменьшен износ основных деталей ЦПГ и КШМ на 18-53%.
  4. Снизить уровень CO в выхлопе практически до 0%.

Акты испытаний: Первое испытаниеВторое испытаниеИспытание Opel Asrta.

В таблице ниже представлены результаты испытаний ПИАФ состава на реальных автомобилях:

Контролируемы параметр До обработки После обработки
ЗИЛ 431 08.06.2005 19.07.2005
1. Компрессия по цилиндрам, кгс/см2 6,4 5,9 7,8 8,8 6,4 6,8 8,0
7,5 7,8 7,7 6,9 9,0 9,0 8,8 8,8
2. Полный вакуум по цилиндрам
(при норме 0,84-0,86)
0,80 0,75 0,75 0,79 0,82 0,76 0,76 0,79
0,78 0,79 0,78 0,79 0,81 0,79 0,78 0,79
3. Остаточный вакуум по цилиндрам
(при норме 0,17-0,20)
0,27 0,40 0,40 0,28 0,16 0,34 0,26 0,16
0,30 0,29 0,28 0,30 0,18 0,15 0,15 0,10
ГАЗЕЛЬ 08.06.2005 22.06.2005
1. Компрессия по цилиндрам, кгс/см2 8,6 8,4 8,3 8,0 10,5 10,6 10,0 11,0
2. Полный вакуум по цилиндрам
(при норме 0,84-0,86)
0,75 0,76 0,75 0,76 0,82 0,80 0,80 0,80
3. Остаточный вакуум по цилиндрам
(при норме 0,17-0,20)
0,32 0,24 0,28 0,23 0,23 0,20 0,19 0,18
ВАЗ 21063 08.06.2005 22.06.2005
1. Компрессия по цилиндрам, кгс/см2 11,8 10,5 11,2 11,0 12,9 10,7 12,2 12,0
2. Полный вакуум по цилиндрам
(при норме 0,84-0,86)
0,79 0,80 0,79 0,82 0,83 0,82 0,82 0,82
3. Остаточный вакуум по цилиндрам
(при норме 0,17-0,20)
0,24 0,32 0,28 0,25 0,17 0,27 0,25 0,22

Патент: