Нами были проведены испытания и получен патент. В результате испытаний было установлено, что применение ПИАФ состава позволяет:
- Сократить время приработки в 1.83 раза.
- Уменьшен износ в процессе приработки на 14-55%.
- Уменьшен износ основных деталей ЦПГ и КШМ на 18-53%.
- Снизить уровень CO в выхлопе практически до 0%.
Акты испытаний: Первое испытание; Второе испытание; Испытание Opel Asrta.
В таблице ниже представлены результаты испытаний ПИАФ состава на реальных автомобилях:
№ | Контролируемы параметр | До обработки | После обработки | ||||||
ЗИЛ 431 | 08.06.2005 | 19.07.2005 | |||||||
1. | Компрессия по цилиндрам, кгс/см2 | 6,4 | 5,9 | 7,8 | 8,8 | 6,4 | 6,8 | 8,0 | |
7,5 | 7,8 | 7,7 | 6,9 | 9,0 | 9,0 | 8,8 | 8,8 | ||
2. | Полный вакуум по цилиндрам (при норме 0,84-0,86) |
0,80 | 0,75 | 0,75 | 0,79 | 0,82 | 0,76 | 0,76 | 0,79 |
0,78 | 0,79 | 0,78 | 0,79 | 0,81 | 0,79 | 0,78 | 0,79 | ||
3. | Остаточный вакуум по цилиндрам (при норме 0,17-0,20) |
0,27 | 0,40 | 0,40 | 0,28 | 0,16 | 0,34 | 0,26 | 0,16 |
0,30 | 0,29 | 0,28 | 0,30 | 0,18 | 0,15 | 0,15 | 0,10 | ||
ГАЗЕЛЬ | 08.06.2005 | 22.06.2005 | |||||||
1. | Компрессия по цилиндрам, кгс/см2 | 8,6 | 8,4 | 8,3 | 8,0 | 10,5 | 10,6 | 10,0 | 11,0 |
2. | Полный вакуум по цилиндрам (при норме 0,84-0,86) |
0,75 | 0,76 | 0,75 | 0,76 | 0,82 | 0,80 | 0,80 | 0,80 |
3. | Остаточный вакуум по цилиндрам (при норме 0,17-0,20) |
0,32 | 0,24 | 0,28 | 0,23 | 0,23 | 0,20 | 0,19 | 0,18 |
ВАЗ 21063 | 08.06.2005 | 22.06.2005 | |||||||
1. | Компрессия по цилиндрам, кгс/см2 | 11,8 | 10,5 | 11,2 | 11,0 | 12,9 | 10,7 | 12,2 | 12,0 |
2. | Полный вакуум по цилиндрам (при норме 0,84-0,86) |
0,79 | 0,80 | 0,79 | 0,82 | 0,83 | 0,82 | 0,82 | 0,82 |
3. | Остаточный вакуум по цилиндрам (при норме 0,17-0,20) |
0,24 | 0,32 | 0,28 | 0,25 | 0,17 | 0,27 | 0,25 | 0,22 |
Патент:
