Методика применения ПИАФ-состава для ДВС.

  1. Перед употреблением желательно осуществить вакуумную диагностику двигателя.
  2. Разогреть двигатель для прогрева масла до рабочего состояния.
  3. Компрессометром измерить давление в цилиндрах, а так же желательно измерить уровень СО в выхлопе.
  4. Содержимое одного флакона тщательно встряхнуть до полного размешивания осадка в масле.
  5. Влить содержимое подготовленного флакона в маслоналивную горловину или отверстие для масленого щупа двигателя (предпочтительнее).
  6. Включить двигатель и на холостом ходу отработать 1,5 — 2 часа или проехать не менее 50 км.
  7. Через 500-1000 км пробега рекомендуется измерить компрессометром давление в цилиндрах,  и в случае недостаточного повышения давления рекомендуем повторить обработку.

Обработка трансмиссии автомобиля.

  1. Переднеприводной автомобиль (коробка передач совмещена с главной передачей в одном картере). При замене трансмиссионного масла содержимое флакона тщательно встряхнуть и добавить в ёмкость с маслом, предназначенным для заливки в трансмиссию. Если замена масла не производится, вылить содержимое флакона в картер агрегата.
  2. Заднеприводной автомобиль. При замене трансмиссионного масла содержимое флакона тщательно встряхнуть и добавить в ёмкость с маслом, предназначенным для заливки в трансмиссию. Если замена масла не производится, то половину содержимого флакона залить в картер заднего моста, а остальное в коробку передач.

Методика применения ПИАФ-состава для узлов трения, смазываемых консистентными смазками (Солидол, Литол-24, Loctite).

  1. Удалить старую смазку с узла трения.
  2. На 1 килограмм смазки внести 10 г ПИАФ-состава и тщательно перемешать.
  3. После смазки узлов трения необходимо, чтобы механизм проработал на холостом ходу или рабочем режиме не менее 1,5 часа (при температуре окружающей среды не ниже -30 С).