Русский | English

 
 

Contact us:

tel/fax: +7 916 3110105

e-mail: director@ptpark.ru

 
     
 
 
 

ANTIWEAR ANTIFRICTIONAL REPAIR-REGENERATIVE COMPOSITION.

 

  1. What represents antiwear antifrictional a repair-regenerative composition (AWAF)?
  2. This composition is made of stratified silicates (natural minerals) dimensioned corpuscles less than 40 microns. Therefore AWAF composition is not combustible, not corrosion active, not toxic and using existing lubrication only as the carrying agent in a band of abrasion. 

  3. What antiwear antifrictional repair-regenerative composition is intended for?
  4. This composition is used for a drop of a friction coefficient and for a diminution of coefficient of wear of rubbing details, a diminution of toxicity of exhaust fume. And also for prevention of a tear in conjugations and gears. 

  5. What mechanism of action of the antiwear antifrictional repair-regenerative composition?
  6. The antiwear antifrictional repair-regenerative composition includes components which in a band of contact come into effect with rubbing surfaces. In a band of contact as a result of a leakage of the physicochemical processes it is erected self organized process of selective transposition (without-deterioration abrasion) with formation of servovita film on rubbing surfaces. At a deforming the servovita film does not fail, it perceives all loadings, coating microroughnesses of surfaces. At usual abrasion details contact on very small square which are drawing up 0,0001-0,01 nominal areas of the conjugate surfaces. Sites of actual contact test high stress that leads to their mutual heading, plastic deformation and, hence, to intensive outwearing. At formation of the servovita film the actual square of contacts is incremented in tens times and a material of details tests only elastic deformations.

    As at abrasion between details there is a thin protecting film, the jamming of rubbing surfaces will not be at rather greater contact loadings. Actually it is impossible to crush this film and also a shearing happen in this film.

  7. What differs the antiwear antifrictional repair-regenerative composition from additives?

    • constancy of the physicochemical properties;
    • minimization of a wear, drop of a friction coefficient and raise of tease-resistant of rubbing details owing to an establishment of the self organized process of selective transposition (without-deterioration abrasion) with formation of a blanket – the servovita film;
    • the effect does not disappear with replacement of the oil (50-100 thousand km);
    • it can be applied both in oils, and in lubricating greases. 
  8. What gives using of the antiwear antifrictional repair-regenerative composition?

    • A raise and smoothing of a compression on cylinders of the engine;
    • Simplification of an engine firing (especially in the winter);
    • Increase the engine power and throttle response;
    • Reduction of noise of the engine and transmission units;
    • A diminution of toxicity of exhaust fume;
    • A diminution of contamination of an engine and oil by yields of a wear;
    • A drop of a fuel rate up to 10 %;
    • Increase of the interreplaceable period of work of oils;
    • Increase of life cycle of an engine.
  9. Ways of application of the antiwear antifrictional repair-regenerative composition.
  10. The first way: add a composition directly in the assembly unit according to recommended concentration (calculation is guided from an amount of lubrication or oil which are being in the assembly unit). After that it is possible to prolong at once maintenance in a nominal condition without any limitations;

    The second way:it is possible to add AWAF composition in capacitance with an oil, proceeding from recommended concentration (calculation is guided from an amount of the oil which are being in capacitance). Carefully mix and fill in oil in the assembly unit at the next shift.

  11. Recommended concentrations.

    • System of lubrication of petrol and diesel engines - 50-100 mg on 1 l of an oil;
    • Manual transmission, transfer case, main gear, and others - 0,1 g on 1 l of an oil;
    • Bearing units - 0.5-1 g on 1 kg of plastic lubricationи.
  12. What period of effective action of the antiwear antifrictional repair-regenerative composition?
  13. It is established, that duration of action AWAF composition in several times the average period of intershift work of engine oil.

  14. Whether influences an antiwear antifrictional repair-regenerative composition on viscosity of oils and lubrications?
  15. Adding of AWAF composition in a lubricating stuff does not render any significant action on their viscosity, as, at first, its amount is not enough (0,3 - 0,5 g), and, secondly, during the operation it completely adsorbs a surface of knots of abrasion with formation of a protecting film.

  16. Whether it is possible to use AWAF composition after application of air conditioners of metal of a first generationя?
  17. It is possible to use without limitations

  18. How addition of the AWAF to engine oil influences on operation of four-stroke engines (petrol, diesel and gaseous)?

    • Cylinder-piston group:
      • Optimization of a microrelief of rubbing surfaces of the cylinder, piston-rings, the piston is carried out;
      • The intensity of wear process and factor of friction of details essentially decreases;;
      • Specific consumption of fuel-decreases;
      • The compression-raises;
      • Oil consumption-decreases for an intoxication, processes lacquer- and deposit- adjournment are decelerated.
    • The gas-distribution mechanism:
      • The wear of conjugations-decreases: a cam-balance-valve, bearing boxes of a camshaft.
    • Crank mechanism:
      • because of a drop of a friction coefficient in bearing boxes power inputs are reduced to scrolling of a bent shaft, that, in turn, easies starting, slashes specific consumption of fuel.
    • The oil pump:
      • oil pressure stabilizes.
  19. What ensures adding of AWAF composition to petrol for two-cycle engines with a crank-chamber puff?
  20. Insufficient lubricant properties of a fuel-oil mixture, that ensures substantial growth of life cycle of these drives, are cancelled.

  21. What ensures adding of AWAF composition to fuel for diesel engines?
  22. To fill the shortage antifrictional and antiweld properties of a diesel fuel with which one strength members of propellant instrumentation of the injection engine, as is known, are doped.

  23. How operation of AWAF composition in assembly units of shafting is exhibited?
    • Manual gearshift:
      • smooth and precise shifting is improved or restored;
      • greatly reduced noise of the gearbox;
      • increasing the reliability and durability of the gearbox.
    • Drive axle, transfer box, cylinder and power steering pump:
      • noise of operation of the assembly unit, friction coefficient, magnitude of a wear and heat of details-decrease;
      • productivity of the pump of the steering booster-raises;
      • Increases reliability of operation of mechanisms.

  24. Outcomes of tribotechnical trials.
  25. The antiwear antifrictional repair-regenerative composition has been tested on the four-ballpoint ambulance of abrasion (a friction pair a lamina - rollers). As base of comparison was used industrial oil “И-20А”. Tribotechnical trial have displayed, that in a result of application of the antiwear antifrictional repair-regenerative composition the friction coefficient (for a pair steel-steel) was diminished in 5-8 times, coefficient of wear was diminished in 15-20 time.

  26. Why amount of AWAF composition is instituted by displacement volume of an oil, instead of coefficient of wear of a drive?
  27. Amount of an oil in the assembly unit is proportional to square of effective areas of friction pairs. Exuberant application of repair-regenerative composition can lead to a converse effect. The amount of retreatments is related to coefficient of wear of friction pairs.

  28. What oil is better to use - mineral or synthetic?
  29. It has no value as the antiwear antifrictional repair-regenerative composition is compatible with any kind of oils and fuel, does not enlist with them in chemical reactions and does not change properties of oils. AWAF composition by means of oil only is supplied to rubbing surfaces.

  30. Whether it is necessary to replace oil before use of the antiwear antifrictional repair-regenerative composition?
  31. It is not necessary. It is recommended to make it, if before scheduled replacement of oil left less than 1000 km.

  32. Whether can AWAF composition, churned in engine oil, settle for a bottom of the underpan at the forced parking of car for a long time and, accordingly, lose the effectiveness?
  33. As prescribed by the instruction on application, after application AWAF composition the engine should work not less than two hours idling or pass not less than 50 km. For this time the composition is localized on rubbing surfaces and in the further will operate completely, irrespective of interruptions on stream of the gear.

  34. Whether it is necessary to add AWAF composition at each replacement of oil?
  35. No, it is not necessary. The protective coating is shaped during 1,0-1,5 thousand km of run. After that the oil can be changed in a usual condition.

  36. Whether it is possible to use AWAF composition, if any other additives were used earlier?
  37. Certainly, it is possible. The antiwear antifrictional repair-regenerative composition is compatible with any components, addition agents, air conditioners of metal, etc., irrespective of succession of application. Thus it is better to work out a resource recommended by the producer for each concrete addition agent.

  38. Is it necessary to treat the new car?
  39. Yes. For increase of life cycle of your car.

  40. Whether can wedge an engine as a result of handling?
  41. No, it cannot, as process of formation of defensive (servovita) film is self-governed process, the particle size of a composition does not exceed a little bit micrometre and their hardness in 2-3 times less then hardness of steel.

  42. How correctly to meter a compression?
  43. At measuring a compression it is necessary to observe the following rules. The engine should be "warm". The fuel supply should be switched-off. It is possible to switch-off, for example, the fuel pump, atomizer nozzles or to use other modes hindering getting in of a great quantity of fuel in the cylinders; it is necessary to wrench all new inches. The selective dismantling of new inches, practiced on some stations of technical service, is intolerable, as it increments resistance to gyration and arbitrarily slashes turnovers at scrolling by a starter. The electrochemical battery should be completely charged, and the starter is rectified. Switch-off the ignition coil (commutator). Clamp a wood strip of the fuel pump on diesel engines. Compression is measured both with open, and with the shut butterfly. Thus each of modes yields the outcomes and allows to institute the imperfections. Roll the engine by starting device within 3-5 seconds

  44. Whether it is necessary to use reactivating antifrictional compositions if good oil and fuel are applied?
  45. Special conditions of operation of the power-generating set are realized on starting regime. During the moment of starting, the basic parts of the engine, cylinder-piston group, bearing boxes of elbowed and especially distribution arbors, work without lubrication for a long time. The less the outside temperature, the conditions of starting are more rigid and details of an engine undergo the greater wear, especially bearing boxes of a cam shaft and barrels. As it is known, one cold engine start up at an outside temperature -20º С is an equivalent of 300-400 km of run, in summer conditions. In this situation for the motor it is all the same, what is flooded in its underpan.

    Just in these situations work compositions of the considered class. They influence on a condition of surfaces of details of an engine, shaping defensive without-deterioration films, healing imperfections of abrasion, making the complete clearing of the assembly unit of depositions and soots.

  46. Whether handling of power-generating by AWAF composition influences on a noisiness and chatter?
  47. Yes, the noisiness of an engine is a little diminished. It is known, that noise of an engine includes two basic components - gasdynamic noise of a letting in and issue, and mechanical noise, source of which are knocks of details of an engine at their cappices within the limits of clearances, especially it touches buckets, a bent shaft and the valve gear. Handling by AWAF composition result in the certain stabilization of clearances and a diminution of intensity of shocks of details at cappices. Besides drops of a noisiness, it stipulates diminution of wears of details as intensive shock at cappice always result in fracture of an oil film in conjugation of abrasion. For its restitution the certain time, during which the knot of an engine works in a condition of half dry abrasion, is required.

    Besides, the drop of chatterings of a drive is promoted by smoothing of a compression in separate barrels of an engine. Simultaneously with the smoothing of a compression, there is a raise of identity of a action of working processes in barrels, and it is the basic requirement of a drop of a level of chatterings of an engine and all car as a whole.

 
     
 
  About company   Impregnation   AWAF   Electrolytic-plasma treatment  
                 
 
   

 © SIA "The Industrial Technopark" Ltd.

 Moscow 2015.
 
 
Рейтинг@Mail.ru

Русский | English

 
 

Свяжитесь с нами:

тел/факс: +7 916 3110105

e-mail: director@ptpark.ru

 
     
 
 
 

ПРОТИВОИЗНОСНЫЙ АНТИФРИКЦИОННЫЙ РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ.

 

  1. Что представляет собой противоизносный антифрикционный (ПИАФ) ремонтно-восстановительный состав?
  2. Этот состав изготовлен на основе слоистых силикатов (природные минералы) с размерами частиц менее 40 мкм. Поэтому ПИАФ состав не горюч, коррозионно не активен, не токсичный и использующий существующую смазку только в качестве носителя в зону трения. 

  3. Для  чего предназначен противоизносный антифрикционный ремонтно-восстановительный состав?
  4. Этот состав используется для снижения коэффициента трения и уменьшения степени износа трущихся деталей, уменьшения токсичности выхлопных газов. А также для предотвращения задира в сопряжениях и механизмах. 

  5. Каков механизм действия противоизносного антифрикционного ремонтно-восстановительного состава?
  6. В состав противоизносного антифрикционного ремонтно-восстановительного состава входят компоненты, которые в зоне контакта вступают в действие с трущимися поверхностями. В зоне контакта в результате протекания физико-химических процессов устанавливается самоорганизующийся процесс избирательного переноса (безызносного трения) с образованием сервовитной пленки на поверхностях трения. При деформировании сервовитная пленка не разрушается, она воспринимает все нагрузки, покрывая микронеровности поверхностей. При обычном трении детали контактируют на очень малой площади, составляющей 0,0001-0,01 номинальной площади сопряженных поверхностей. Участки фактического контакта испытывают высокие напряжения, что приводит к их взаимному внедрению, пластической деформации и, следовательно, к интенсивному изнашиванию. При образовании сервовитной пленки фактическая площадь контактов увеличивается в десятки раз и материал деталей испытывает лишь упругие деформации. Поскольку при трении между деталями имеется тонкая защитная пленка, то заедания поверхностей трения не будет при весьма больших контактных нагрузках. Раздавить эту пленку фактически нельзя и сдвиговые деформации происходят именно в этой пленке.

  7. Чем отличается противоизносный антифрикционный ремонтно-восстановительный состав от присадок?

    • постоянство физико-химических свойств;
    • минимизация износа, снижение коэффициента трения и повышение задиростойкости трущихся деталей благодаря установлению самоорганизующегося процесса избирательного переноса (безызносного трения) с образованием защитного слоя - сервовитной пленки;
    • эффект не исчезает с заменой масла (50-100 тыс. км) ;
    • может применяться как в маслах, так и в консистентных смазках. 
  8. Что дает использование противоизносного антифрикционного ремонтно-восстановительного состава?

    • повышение и выравнивание компрессии по цилиндрам двигателя;
    • облегчение пуска двигателя (особенно зимой);
    • увеличение мощности и приемистости ДВС;
    • уменьшение шума работы двигателя и агрегатов трансмиссии;
    • уменьшение токсичности выхлопных газов;
    • уменьшение загрязнения двигателя и масла продуктами износа;
    • снижение расхода топлива до 10%;
    • увеличение меж сменного периода работы масел;
    • увеличение срока службы двигателя и КПП в несколько раз.
  9. Способы применения противоизносного антифрикционного ремонтно-восстановительного состава.
  10. Первый способ: добавить состав непосредственно в агрегат согласно рекомендуемой концентрации (расчет ведется из количества смазки или масла, находящегося в агрегате). После этого можно сразу продолжить эксплуатацию в штатном режиме без каких-либо ограничений;

    Второй способ: можно добавить ПИАФ состав в емкость с маслом, исходя из рекомендуемой концентрации (расчет ведется из количества масла, находящегося в емкости). Тщательно перемешать и залить масло в агрегат при очередной смене.

  11. Рекомендуемые концентрации.

    • система смазки бензиновых и дизельных двигателей - 50-100 мг на 1 л масла;
    • механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача и др. - 0,1 г на 1 л масла;
    • подшипниковые узлы -0.5-1 г на 1 кг пластичной смазки.
  12. Каков период эффективного действия противоизносного антифрикционного ремонтно-восстановительного состава?
  13. Установлено, что продолжительность действия ПИАФ состава в несколько раз превышает средний период меж сменной работы моторного масла.

  14. Оказывает ли противоизносный антифрикционный ремонтно-восстановительный состав влияние на вязкость масел и смазок?
  15. Добавление ПИАФ состава в смазочный материал не оказывает какого-либо значимого воздействия на их вязкость, т. к. во-первых, его количество очень мало (0,3 - 0,5 г), и, во-вторых, в процессе работы он полностью адсорбируется поверхностью узлов трения с образованием защитной пленки.

  16. Можно ли использовать ПИАФ состав после применения кондиционеров металла первого поколения?
  17. Можно использовать без ограничений.

  18. Как влияет добавление ПИАФ состава к моторному маслу на работу четырехтактных двигателей (бензиновых, дизельных и газовых)?

    • Цилиндропоршневая группа:
      • существенно снижается интенсивность изнашивания и коэффициент трения деталей;
      • осуществляется оптимизация микрорельефа поверхностей трения цилиндра, поршневых колец, поршня;
      • уменьшается удельный расход топлива;
      • повышается компрессия;
      • уменьшается расход масла на угар, замедляются процессы лако - и нагароотложения.
    • Газораспределительный механизм:
      • снижается износ сопряжений: кулачок-коромысло-клапан, подшипников распредвала.
    • Кривошипно-шатунный механизм:
      • за счет снижения коэффициента трения в подшипниках сокращаются энергозатраты на прокрутку коленчатого вала, что, в свою очередь, облегчает пуск, снижает удельный расход топлива.
    • Масляный насос:
      • стабилизируется давление масла.
  19. Что обеспечивает добавление ПИАФ состава к бензину для двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой?
  20. Компенсируются недостаточные смазочные свойства топливно-масляной смеси, что обеспечивает значительное увеличение срока службы этих двигателей.

  21. Что обеспечивает добавление ПИАФ состава к топливу для дизельных двигателей?
  22. Восполнить дефицит антифрикционных и противозадирных свойств дизельного топлива, которым, как известно, смазываются ответственные детали топливной аппаратуры дизеля.

  23. Как проявляется действие ПИАФ состава в агрегатах трансмиссии?
    • Механическая коробка переключения передач (КПП)а:
      • улучшается или восстанавливается плавность и четкость переключения передач;
      • существенно снижается шум работы КПП;
      • возрастает надежность и долговечность работы КПП.
    • Ведущий мост, раздаточная коробка, гидроцилиндр и насос гидроусилителя руля:
      • снижаются шум работы агрегата, коэффициент трения, величина износа и нагрев деталей;
      • повышается производительность насоса гидроусилителя руля;
      • возрастает надежность работы механизмов.

  24. Результаты триботехнических испытаний.
  25. Противоизносный антифрикционный ремонтно-восстановительный состав был испытан на четырехшариковой машине трения по ГОСТ 9490-75 и МТУ-01 (пара трения пластина – ролики). В качестве базы сравнения использовалось индустриальное масло И-20А. Триботехнические испытания показали, что в результате применения противоизносного антифрикционного ремонтно-восстановительного состава коэффициент трения (для пары сталь-сталь) уменьшился 5-8 раз, степень износа уменьшилась в 15-20 раз.

  26. Почему количество ПИАФ состава определяется литражом масла, а не степенью износа двигателя?
  27. Количество масла в агрегате пропорционально площади рабочих поверхностей пар трения. Избыточное применение РВС состава может привести к обратному эффекту. Количество повторных обработок связано со степенью износа пар трения.

  28. На каком масле лучше “обрабатываться”- минеральном или синтетическом?
  29. Это не имеет значения, так как противоизносный антифрикционный ремонтно-восстановительный состав совместим с любым видом масел и топлива, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет свойств масел. ПИАФ состав с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям.

  30. Нужно ли перед использованием противоизносного антифрикционного ремонтно-восстановительного состава сменить масло?
  31. Нет, не обязательно. Рекомендуется это сделать в том случае, если до плановой замены масла осталось менее 1000 км.

  32. Может ли ПИАФ состав, размешанный в моторном масле, осесть на дно поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и, соответственно, потерять свою эффективность?
  33. Согласно инструкции по применению, после применения ПИАФ состава двигатель должен проработать не менее двух часов на холостом ходу или проехать не менее 50 км, За это время состав локализуется на поверхностях трения и в дальнейшем сработает полностью, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.

  34. Нужно ли добавлять ПИАФ состав при каждой замене масла?
  35. Нет, не нужно. Защитное покрытие формируется на протяжении 1,0-1,5 тыс. км пробега. После этого масло можно менять в обычном режиме.

  36. Можно ли воспользоваться ПИАФ составом, если раньше пользовались какими-то другими присадками?
  37. Конечно, можно. Противоизносный антифрикционный ремонтно-восстановительный состав совместим с любыми добавками, присадками, кондиционерами металла, реметаллизантами и т.п., независимо от последовательности применения. При этом лучше выработать ресурс рекомендованный производителем для каждой конкретной присадки.

  38. Есть ли необходимость обрабатывать новый автомобиль?
  39. Да. Для увеличения срока службы Вашего автомобиля.

  40. Может ли в результате обработки заклинить двигатель?
  41. Нет, не может, так как процесс образования защитной (сервовитной) пленки является саморегулирующимся процессом, размер частиц состава не превышает несколько микрон и их твердость в 2- 3 раза меньше твердости стали.

  42. Как правильно измерить компрессию?
  43. При измерении компрессии надо соблюдать следующие правила. Двигатель должен быть “теплым”. Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры; необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке стартером. Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер – исправен. Отключить катушку зажигания (коммутатор). На дизельных двигателях зажать рейку топливного насоса. Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Прокрутить двигатель пусковым устройством 3-5 секунд.

  44. Стоит ли использовать восстанавливающие антифрикционные составы, если применяются хорошие масло и топливо?
  45. Особые условия работы силовых агрегатов реализуются на пусковых режимах. В момент пуска достаточно длительное время основные детали двигателя – цилиндропоршневая группа, подшипники коленчатого и особенно распределительного валов работают “всухую”. Чем ниже температура наружного воздуха, тем жестче условия пуска и тем больший износ претерпевают детали двигателя, особенно подшипники распределительного вала и цилиндры. Как известно, один холодный пуск двигателя при температуре наружного воздуха -20 оС эквивалентен 300-400 км пробега в летних условиях. В этой ситуации мотору все равно, что залито в его поддон.

    Именно в этих ситуациях и работают составы рассматриваемого класса. Они влияют на состояние поверхностей деталей двигателя, формируя защитные безызносные пленки, залечивая дефекты трения, производя полную очистку агрегата от отложений и нагаров.

  46. Влияет ли обработка силового агрегата ПИАФ составом на шумность и вибрации?
  47. Да, шумность двигателя несколько уменьшается. Известно, что шум двигателя включает два основных компонента – газодинамический шум впуска и выпуска и механический шум, источником которого являются стуки деталей двигателя при их перекладах в пределах зазоров, особенно это касается поршней, коленчатого вала и механизма газораспределения. Обработка ПИАФ составом приводит к определенной стабилизации зазоров и уменьшению интенсивности ударов деталей при перекладах. Помимо снижений шумности это обусловливает уменьшение износов деталей, поскольку интенсивный удар при перекладке всегда приводит к разрушению масляной пленки в сопряжении трения. Для ее восстановления требуется определенное время, в течение которого узел двигателя работает в режиме полусухого трения.

    Кроме того, снижению вибраций двигателя способствует выравнивание компрессии в отдельных цилиндрах двигателя. Одновременно с выравниванием компрессии происходит повышение идентичности протекания рабочих процессов в цилиндрах, а это – основное условие снижения уровня вибраций двигателя и всего автомобиля в целом.

 
     
 
  О компании   Пропитка литья   ПИАФ   Электролитно-плазменная обработка  
                 
 
   

 © ООО НПО "Промтехнопарк"

 Москва 2015.
 
 
Рейтинг@Mail.ru